Alex Studio - ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА ИЗ ВАШИХ КОЛЛЕКЦИЙ! ОТ РЕТРО ДО НАШИХ ДНЕЙ!

Объявление

Уважаемые, форумчане! Приглашаем Вас окунуться в мир музыки на Музыкальном Портале "Alex Studio" - Клубе Коллекционеров! Для Вас работает Клуб любителей винила "Виниловый рай". Мы всегда Вам рады! <<АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА>>.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Astor Piazzolla

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Биография:
Это не гипербола, что Astor Piazzolla является наиболее важной фигурой в истории танго, на которой возвышается гигантский тень нависает над крупными все, что до и после него. Пьяцолла место в Аргентине величайших культурных экспорта примерно эквивалентно что Дюк Эллингтон в джазе - гениального композитора, которые приняли землистый, чувственный, даже позорный народной музыки и повышенной его в сложную форму высокого искусства. Но даже больше, чем Эллингтона, Пьяццолла также виртуозной исполнительницы с почти беспрецедентно мастерства своего выбранного документа, бандонеона, большой баян отметил ее громоздкой и трудно размер аппликатура системы. В Пьяцолла руки, танго уже не строго танцевальной музыки, его композиции заимствован из джазовой и классической формы, что создает совершенно новый гармоничный и ритмичный словарь для концертного зала более бальных (который получил название "Nuevo Tango"). Некоторые из его устройств, могут быть просто экспериментальным - он не боится диссонанс или резкие изменения в темпе, и метр, и он часто состоят сегментирована штук с очень контрастных настроений, которые прервали нормальный поток и потребовал аудитории концентрации. Сложность и амбиции Пьяццолла в творчестве принесли ему огромную международную известность, особенно в Европе и Латинской Америке, но он заслужил прочное вражды многих танго пуристы, которые напали на него безжалостно его предполагается отказ от традиции (и даже помогали ему в привод в стране в течение нескольких лет). Но Пьяццолла всегда застрял на его оружие, и по-прежнему танго главным эмиссаром в мире в целом, вплоть до своей смерти в 1992 году. n Пьяццолла родился в Мар дель Плата, Аргентина, 11 марта 1921 года. Его родители были бедны итальянских иммигрантов, кто переехал в Нью-Йорке в 1924 году, давая молодым Пьяцолла обширные экспозиции с джазовыми артистами, как Дюк Эллингтон и кабины Calloway. Его отец также играл танго записей в начале мастеров, в частности легендарный вокалист / композитор Карлос Gardel, и дал в бандонеона Астора за свой девятый день рождения. В дополнение к урокам по этому документу (который охватывает американской музыки, как и Гершвина, а также танго), Пьяццолла также учился с классическим пианистом Бела Wilda в 1933 году, становится горячим поклонником Баха и Рахманинова. Примерно в то же время, многообещающий одаренный встретились и играла с Карлосом Gardel, появляясь в газете мальчик в Gardel водосборами танго в фильме "Эль Диа QUE ME Quieras. На подростков Пьяцолла отклонил предложение, чтобы продолжить свое путешествие в Южную Америку Gardel в 1935 году, а случайно решения, которые удерживают его от трагической авиакатастрофы, которая унесла жизни Gardel. n В 1936 году Пьяццолла семья вернулась в Мар-дель-Плата, и его страсть к музыке танго был обстрелян заново скрипач Elvino Vardaro Секстет. По-прежнему подростков Пьяцолла переехал в Буэнос-Айресе в 1938 году, ищу работу в качестве музыканта. Примерно через год-оплаты сборов, он поймал с широко известными Анибалом Troilo оркестре, где он провел несколько громких лет. В то же время, он продолжил исследования, фортепиано и теория музыки, считая будущее классического композитора Альберто Ginastera (1941) и пианист Рауль Спивак (1943) в качестве своего учителя. Он начал сочинения для Troilo в течение этого периода, хотя его более амбициозной, классически влиянием произведений часто отредактированы для доступа ради. В 1944 году Пьяццолла оставили Troilo группы стать лидером оркестра позади певца Франсиско Фьорентино, два года спустя, он сформировал свою собственную группу, играя основном традиционным танго, но уже с намеками модернизма. Эта группа распалась в 1949 году, и Пьяццолла, уверены в своих музыкальных направлений, стремился способ оставить позади танго более изысканной деятельности. Учился Равеля, Бартока, Стравинского, а также погружение в себя американский джаз, и работал в основном на его композиционные навыки в течение нескольких лет. Его 1953 кусок "Буэнос-Айрес" вызвала сенсацию на ее использование бандонеона в классической оркестровой обстановке. n В 1954 году Пьяццолла выиграл стипендию на учебу в Париж с очень влиятельным Надя Boulanger, который также преподавал Аарон Copland, Филип Гласс, и Куинси Джонс, среди многих других. Пьяцолла Boulanger призвал не игнорировать танго, но и вдохнуть в форме со своим джаз и классическая подготовка. Пьяцолла вернулся домой в 1955 году и сразу же установить мир танго на ухо, образуя октете которые играли танго как самостоятельные камерной музыки, а не аккомпанемент для вокалистов и танцоров. В воет протеста с традиционалистами продолжается до 1958 года, когда Пьяццолла распустил группу и отправился в Нью-Йорке; там он работал в качестве аранжировщика и экспериментировали с синтез джаза и танго, а также входящие в состав знаменитой "Adios Nonino", красивый Ода недавно покинул его отца. n Возвращение в Буэнос-Айресе в 1960 году, Пьяццолла сформировали свой первый квинтет, то Quinteto Танго Нуэво, который станет основным средством для его перспективного видения. В течение 60, Пьяццолла бы доработать и в значительной степени эксперимент, нажимая на официальные структуры танго в его переломный момент. В 1965 году он сделал запись своего концерта в Нью-Йорке в зале филармонии, а также сократить альбом стихи Хорхе Луис Борхес установить музыку. В 1967 году Пьяццолла ударил сделку с поэтом Орасио Феррер сотрудничать исключительно друг с другом, что привело к земле так называемого "operita" Мария де Буэнос-Айрес, премьера которого состоялась на исполнитель Амелита Baltar в 1968 году (позднее она стала Пьяцолла второй женой ). Пьяцолла и Феррер следующем сотрудничал в серии "Танго-CANCIONES" (танго песни), в котором производства своего первого коммерческого подлинный хит ", Balada Пара ООН Loco" ( "Баллада о Madman"). Кроме сочинения песен и более сложных произведений для оркестра (как, например, 1970 в Эль-Пуэбло Ховен), Пьяццолла также согнуты его мышцы скоринга многочисленных фильмов этого периода. n В 70-х начали также для Пьяцолла, как один известный европейский тур принесли возможность сформировать девять частей группе играть свою музыку в особо пышная мода. Тем не менее, все было не так. Аргентина правительство было передано в военную консервативной фракции, и все, что символизирует Пьяццолла - современные доработке, один презюмируемое отсутствие уважения к традициям - вдруг стал политически нежелательным. В 1973 году Пьяццолла сердечный приступ, и после восстановления, он решил, что при высоких чувств работает против него, было бы разумнее, чтобы он живет в Италии. Там он сформировал группу под названием Conjunto электронной, которые ставят бандонеона на переднем крае, что, по сути, инструментовка покоординатного, электрический джаз-ансамбля; этот период также одним из его самых знаменитых произведений, "Либертанго". В 1974 году Пьяццолла вырежьте альбом с джазовыми баритон саксофонист Джерри Муллиган называемой встречи на высшем уровне, при поддержке итальянских музыкантов; в следующем году, он нашел новый любимый вокал переводчиком Хосе Анхеля Trelles. 1976 привел к крупным концертом назад в Буэнос-Айресе, с Conjunto электронной premiering произведения "500 Motivaciones". n Утомительно электрической музыки Пьяццоллы сформировал новый квинтет в 1978 году и активно гастролировала по всему миру, а также входящих в состав новой палаты симфонических произведений и в то же время. Его репутация неуклонно росло, что делает его премьер-кандидата на экспозиции в США во всем мире увлечение музыкой из второй половине 80-х годов. В 1986 году Пьяццолла вошел в студию с его квинтет и американских производителей публичный Hanrahan и регистрируется, что он считается лучшим альбомом своей карьеры Танго: Zero час. В том же году он сыграл в Монтре Джазовый фестиваль с vibraphonist Гарри Бертон, в результате которых живут установить Suite для виброфон и Нью-квинтет танго. Официальный итогам Танго: Zero час, Шероховатая танцовщица и Циклическая ночь, равно выиграл светящегося обзоры и Пьяццолла устроили крупные родину концерт в Нью-Йорке в Центральном парке в 1987 году. n К сожалению, в самый разгар своей международной известности (и запоздалое празднование у себя дома), Пьяццолла здоровья начал его на провал. Он прошел четыре раза обойти хирургии в 1988 году, но достаточно хорошо рекуперированная смонтировать международного тура в 1989 году, в том числе то, что будет его концерт в Аргентине. La Camorra еще отличные записи, был выпущен в 1989 году в том же году Пьяццолла сформировал новый секстет с неслыханными двух bandoneons. В 1990 году он записал альбом с коротким современном классическом iconoclasts в Kronos "четверки", на тему Пять Танго сенсации. К сожалению, не долго потом, Пьяццолла перенес инсульт, что у него не может исполнять или сочинять. Почти два года спустя, 4 июля 1992 года он умер в своей любимой Буэнос-Айреса из-за сохраняющихся последствий, оставляя за собой монументальное наследие в качестве одного из Южной Америки величайших музыкальных цифры всегда, и основной композитор 20-го века.

Astor Piazzolla
Born: Astor Pantaleon Piazzolla on Mar 11, 1921
Died: Jul 5, 1992
Years Active: 1940-1990
Genre: Latin
Styles:  World, Tango, Latin Jazz
Instruments: Bandoneon, Accordion

Astor Piazzolla y su Quinteto - Adios Nonino (1969)
http://s57.radikal.ru/i156/0906/d6/06b37bfe4de9.jpg
Review:
Astor Piazzolla opened the ears of many listeners to a more progressive form of the tango, and the Adios Nonino session from 1969 features the bandoneon player leading one of his strongest quintets. It is impossible to listen to any of this album's seven tracks without feeling the emotion that went into the writing and performing of each of them. One of his best-known pieces, "Adios Nonino," was reorchestrated by the leader for the occasion, beginning with a stunning solo by pianist Dante Amicarelli prior to the entry of the full group. The piece reaches a feverish pitch at the height of Piazzolla's solo. "Michelangelo 70" is an intriguing piece that is centered on a repeated three-note theme, composed as a sort of musical exercise. "Fugata" is just what its title indicates, an intricate fugue where the instruments are interested one at a time as this intense miniature builds to a surprisingly subdued conclusion. Highly recommended.
~ by Ken Dryden

Исполнитель: Astor Piazzolla
Название альбома: Adios Nonino [Circular Moves]
Release Date: Jul 8, 2003
Recording Date: Mar 1969-Jun 1969
Label: Circular Moves
Catalog # 7012
Type: Compilation
Genre: Latin
Styles: Tango
Total Time: 40:00
Формат файлов: mp3@192 Kbps
Размер архива: 56.91 Мб
Скачать с: iFolder

Personnel:
Kicho Diaz (Bass),
Astor Piazzolla (Composer),
Oscar Lopez Ruiz (Guitar),
Dane Amicarelli (Piano),
Antonio Agri (Violin)

Track List:
01 - Adios Nonino
02 - Otono Porteno
03 - Michelangelo
04 - Coral Tangata (Silfo Y Ondina)
05 - Fugata
06 - Soledad
07 - Final
======================

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

Astor Piazzolla - Adios Nonino (1969)
http://s46.radikal.ru/i113/0906/19/49355e34d808.jpg
Второй альбом  Астора Пьяццоллы с тем же названием. Издатели в названиях не оригинальны. Есть ещё несколько альбомов.
Исполнитель: Astor Piazzolla
Название альбома: Adios Nonino
Год выпуска: 1969
Формат файлов: mp3@192 Kbps
Размер архива: 52 Мб
Скачать с: iFolder

Track List:
01 - Adios Nonino
02 - La Cachila
03 - Noche De Amor
04 - Lo Que Vendra
05 - Truinfal
06 - Miedo
07 - Sensblero
08 - Tres Minutos Con La Realidad
09 - Yo Soy El Negro
10 - Bando
11 - La Tarde Del Adios
12 - Contrastes
======================

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

3

Спасибо, послушаем.

0

4

Стесняюсь спросить, но все-таки: нет ли у кого-нибудь из посетителей ссылки на Либертанго в современной обработке? Просто именно такая нужна для выступления, а на просторах Яндекс-Гугл-Йахуу я ее так и не смогла найти

0

5

музыка Piazzolla завораживает, спасибо! правда ссылочки уже не рабочие

Отредактировано paprica (2011-02-10 18:52:07)

0

6

paprica написал(а):

музыка Piazzolla завораживает, спасибо! правда ссылочки уже не рабочие

Думаю, что не имеет смысла восстанавливать эти альбомы. Но имеется интересный 10-ти дисковый Boxset. Вот его выложить можно попробовать, если будет интерес у Народа. А в общем, к сожалению, этот раздел Форума большого интереса не вызвал.  :writing:

0