Alex Studio - ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА ИЗ ВАШИХ КОЛЛЕКЦИЙ! ОТ РЕТРО ДО НАШИХ ДНЕЙ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Joe Pass

Сообщений 61 страница 73 из 73

... Joe Pass reupload...

Всегда с уважением относился к этому замечательному гитаристу, а 'Summer Nights' - на мой взгляд его лучший альбом. Сейчас качаю 'Quadrant (1977)' - в моей фонотеке нет, большое спасибо!

Отредактировано Serg-orj (2010-08-22 19:08:22)

Спасибо!!!

Luckascans написал(а):

Joe Pass

Спасибо людям создавшим этот сайт и наполняющим его муз.материалом ! Я новичок,пока осматриваюсь...Ну а Pass-он и в Африке...Аристократ от гитары !Подборка очень хорошая,спасибо!

BooGie
Новичок.Давно ищу Joe Pass, Milt Jackson, Ray Brown & Mickey Roker - Quadrant (1977).К раздаче не попал,ссылочка,кажется,мертвая.Пожалуйста,перезалейте.Спасибо!

vocvirg написал(а):

BooGie
Новичок.Давно ищу Joe Pass, Milt Jackson, Ray Brown & Mickey Roker - Quadrant (1977).К раздаче не попал,ссылочка,кажется,мертвая.Пожалуйста,перезалейте.Спасибо!

Да, уважаемый! Поздновато Вы к нам присоединились. На некоторые альбомы, ввиду их невостребовательности, ссылки успели устареть.
А просьбу о перезаливке релиза лучше писать не в теме, а непосредственно релизеру, или в личку (ЛС), или на E-mail:writing:
Сделал это за Вас.

vocvirg написал(а):

BooGieНовичок.Давно ищу Joe Pass, Milt Jackson, Ray Brown & Mickey Roker - Quadrant (1977).К раздаче не попал,ссылочка,кажется,мертвая.Пожалуйста,перезалейте.Спасибо!

Альбом перезалью завтра! Но качать придётся с Портала . С этого форума, Уважаемый, мы уже съехали, так что милости просим зарегистрироваться на Портале, много времени не займёт!

vocvirg, по Вашей просьбе альбом перезалит!  :writing:   Joe Pass, Milt Jackson, Ray Brown & Mickey Roker - Quadrant (1977) (Repost)  :music:  :cool:

anatolzu написал(а):

16 битного оригинала сделать 24 битный

- заинтриговали, попробую скачать.Спасибо всем релизерам !

Спасибо за коллекцию!

Спасибо огромное! Обожаю творчество Джо Пасса!

PAL написал(а):

Joe Pass - The Complete Pacific Jazz Joe Pass Quartet Sessions (2001)

Исполнитель: Joe Pass
Название альбома: The Complete Pacific Jazz Joe Pass Sessions (5CD-Box)
Год выпуска: Jul 2001
Лейбл: Mosaic
Формат файлов: FLAC, Scans
Размер архива: 2.03 GB + 5% rec.
Скачать с: narod.ru,mail.ru

Этот пост - мой дебют на сайте.

Гитарист Джо Пасс был известен своим откровенным, прямолинейным стилем, прекрасным звуком и мелодическими концепциями. Этот великолепный набор из пяти компакт-дисков собирает  его записи, сделанные в качестве лидера в 1963-1964 годах.

Review by Steven Loewy, AMG:

Guitarist Joe Pass was known for his forthright, straight-ahead style, gorgeous tone, and melodic concepts. This magnificent five-CD set collects his entire output in 1963 and 1964 as a leader, with additional sessions in which Pass plays in a trio led by Les McCann. Most of the tracks feature a quartet (the five exceptions adding the saxophone or flute of Bill Perkins), with the guitarist virtually always a key voice. Pass recorded three records for Pacific after 1964 with limited jazz content, and they are not included in this collection for that reason. While many of the dozens of selections included here do not measure up to Pass' exemplary work recorded later on Pablo Records (a prime example being his classic Virtuoso LP), there are fine tracks to be found in the instant set that no admirer of either Pass or of the jazz guitar will want to be without. This is particularly true of the Django LP sessions with guitarist John Pisano, originally issued on Pacific, as well as the final CD in the instant collection that was initially issued on the Blue Note label, and on which the individual tracks are noticeably lengthier and more substantial. Elsewhere, some of the repertoire is checkered, mixing movie themes, country & western, soul, and jazz standards. But who can really complain about hearing the great guitarist playing Hank Williams' "Hey, Good Lookin'" or "Cold, Cold Heart"? As with all the Mosaic boxed sets, this one comes in a strictly limited edition with a comprehensive, oversized booklet containing a detailed discography and liner notes, extreme attention to detail, and excellent sound quality.

Track List - CD1:

01.Catch Me
02.Days Of Wine And Roses
03.You Stepped Out Of A Dream
04.But Beautiful
05.Mood Indigo
06.It's Allright With Me
07.Deep Purple
08.Tangerine
09.There Will Never Be Another You
10.Bag's Groove
11.There Is No Greater Love
12.The Night Has A Thousand Eyes
13.No Cover, No Minimum
14.Just Friends
15.Walking U
16.Peri's Scope
17.Catch Me
18.Summertime
19.Falling In Love With Love

Track List - CD2:

01.On Time
02.Yours Is My Heart Alone
03.This For Doug
04.Fondue
05.Bernie's Tune
06.Maichen
07.It Could Happen To You
08.You're Driving Me Crazy
09.So What
10.The Other Way
11.Free At Pass...Thank God Almighty... Free at Pass
12.These Foolish Things
13.Joe's Tune (Samba)
14.Stragler
15.Siman Potter
16.Catch Up

Track List - CD3:

01.Back At The Chicken Shack
02.Sack O' Woe
03.Groove Yard
04.Groove Yard (alt tk)
05.Sonnymoon For Two
06.Shiny Stockings
07.Sermonette
08.Bags' Groove
09.Sister Sadie
10.Li'l Darlin'
11.Work Song
12.Blue 'N Boogie
13.Charade
14.Call Me Irrespresible
15.How The West Was Won
16.Wives And Lovers
17.Sunday In New York
18.Love With The Proper Stranger
19.Love Theme Of Tom Jones
20.Manha De Carnaval
21.Lawrence Of Arabia
22.Fall Of Love
23.It Had Beter Be Tonight
24.More

Track List - CD4:

01.I Believe In You
02.It's A Wonderful World
03.Hello Dolly
04.Summer Night
05.The Sweetest Sounds
06.Jambalaya
07.Cold Cold Heart
08.You Win Again
09.Hey Good Lookin'
10.Django
11.Rosetta
12.Nuages
13.For Django
14.Night And Day
15.Fleur D'Ennui
16.Insensiblement
17.Cavalerie
18.Django's Castle (Manoir De Mes Reves)
19.LimeHouse Blues
20.Georgia On My Mind
21.Rosetta (alt)
22.LimeHouse Blues (alt)

Track List - CD5:

01.Joy Spring
02.SomeTime Ago
03.The Night Has A Thousand Eyes
04.Reaxin' At Camarillo
05.Ther Is No Greater Love
06.Bag's Groove
07.Some Time Ago (alt)
08.The Night Has A Thousand Eyes (alt)
09.There Is No Greater Love (alt)

Отредактировано PAL (2010-03-08 03:01:23)

Давно не слушал. Спасибо!