Какая может быть связь между компанией Nestle, производимыми ею батончиками KitKat и «убийствами» орангутангов? Да, самая что ни на есть прямая, заявляют во всемирно известной природоохранной организации Greepeace! А чтобы люди задумались об этом, в сеть был запущен шокирующий пародийный вирус о том, кому действительно нужен перерыв.
Минутный ролик выдержан в стилистке ставшей уже привычной для всех рекламы KitKat. Скучающий офисный работник занят уничтожением кипы никому не нужных бумаг и постоянно поглядывает на часы в ожидании перерыва. Ведь, как известно, есть перерыв – есть... ну и далее по тексту. Перерыв наступает и довольный молодой человек открывает столь заветный красный пакетик. Вот только в пакетике этом вместо привычных хрустящих батончиков лежат... покрытые шоколадом пальцы орангутанга. Причём главный герой ролика этого совершенно не замечает и, к ужасу сидящей напротив сотрудницы, откусывает...
Идея ролика заключается в призыве к компании Nestle прекратить закупать пальмовое масло, которое содержится в её продукции, в т.ч. и в батончиках KitKat, у тех компаний, которые добывают его без бережного отношения к окружающей среде. «Компания Nestle, производитель KitKat, покупает пальмовое масло у компаний, которые вырубают Индонезийские тропические леса, что приводит к вымиранию орангутангов, а также угрожает привычной среде обитания местных жителей, – сказано в официальном комментарии к ролику на сайте Greenpeace. – Нам всем нужен отдых, но для этого совершенно не требуется вырубать ценные леса. Мы просим Nestle дать паузу лесам и орангутангам, и перестать покупать пальмовое масло, произведённое из уничтоженных лесов».

Сам ролик

Источник: http://www.e-generator.ru/news/?news_id=15395